Директор московского приюта для потерявшихся животных отказывается возвращать кошек и собак их владельцам.
Татьяна Лейтнер живет в бытовке на стройке в Москве и работает на той же закрытой территории начальницей центрального склада. Другого жилья у женщины нет: после смерти отца ее брат переписал на себя квартиру. Вместе с Татьяной жила белая кошка Снежана. Однажды она выбежала из вагончика, на улице ее поймали прохожие и отвезли в приют. Татьяна свою кошку в приюте нашла, но забрать не может: директор заведения Алёна Канаева отказывается отдавать животное, называя самые разные причины: от неподходящих условий до отсутствия чипа.
Последние полгода кошка, которую назвали Ноябриной, сидит в клетке, установленной в небольшом душном помещении без окон, которое называют инфекционным стационаром. Ей поставили диагноз иммунодефицит. Если это правда, то шансы, что животное заберет незнакомый человек, практически равны нулю.
По словам юристов, не стоит забывать, что домашнее животное все же является имуществом, как бы это ни звучало. Доказать право владения можно документами и фотографиями, при этом чипирование в Москве обязательным не является.
Зато пока у Ноябрины есть свой профиль на официальном сайте приюта, где числится сейчас 600 животных. И каждому организаторы просят помочь, переводя деньги на еду или лекарства.
Татьяна Лейтнер готова сама следить за состоянием здоровья своей любимицы, если кошку ей отдадут. Сдаваться она не собирается, поэтому, если в ближайшее время ситуация не изменится, намерена обратиться в прокуратуру.