В 2023 году магазины Maag, Ecru и Dub, открытые на месте Zara и Bershka, начали восстанавливать продажи.
Магазины, которые открылись в России на месте Zara и Massimo Dutti, увеличили продажи, но все равно оказались в больших убытках. Как пишет РБК, выручка компании «Новая мода», которая развивает магазины под брендами Maag, Dub, Ecru, Vilet, в прошлом году выросла до 21 млрд рублей. Это больше чем в 2 раза превысило показатель 2022 года.
Впрочем, это объяснимо, ведь магазины, которые принадлежали тогда еще «Зара СНГ» (это прежнее название «Новой моды»), простояли закрытыми значительную часть года. Однако прошлогодняя прибыль «Новой моды» в 2,5 раза меньше, чем была у «Зары СНГ» в 2021 году. Это еще притом, что сейчас «Новая мода» управляет 4 брендами, а «Зара СНГ» управляла в России только магазинами Zara.
Более того, даже заметный рост выручки в прошлом году не спас «Новую моду» от чистого убытка примерно в 5,5 млрд рублей. Это