В зоне СВО рядовой Родимир Максимов вместе со сослуживцами занял опорный пункт противника, после ранения старшего он взял командование на себя и отразил контратаки ВСУ.
Российские бойцы штурмовали украинский опорник в лесополосе рядом с Новомихаловкой под Угледаром. После подрыва машины пришлось бежать по узкой тропе, по минному полю и сходу заскакивать в украинский окоп. Такого стремительного наскока противник явно не ожидал. Украинские позиции взяли быстро. Но самое сложное оказалось не взять, а удержать. По ним работало все: гранатометы, ударные дроны, штурмовые группы забрасывали гранатами, в довершении прибыл танк.
Бойцы в упор расстреляли одну украинскую штурмовую группу, затем вторую. На третьей патроны стали заканчиваться. Отстреливались из крупнокалиберного пулемета, отобранного у противника. Командира ранило почти сразу. Наводчику штурмового отряда, рядовому Родимиру Максимову пришлось принять руководство на себя. Украинские ударные дроны в небе кружили постоянно, вспоминает Родимир, но некоторые не сработали.
Врачи потом насчитали у него пять осколочных ранений — четыре в спину, одно в левую ногу. Но даже в таком состоянии Родимир смог сбегать за патронами по минному полю. Взятый украинский окоп он с бойцами держал двое суток.
Позывной Альфа, командир штурмового отряда: «Я хотел его эвакуировать. Он мне говорит: „Командир, я остаюсь со своим личным составом до конца“. Он как настоящий герой взял управление на себя».
К удивлению врачей перенесший ранения и контузию Максимов от госпитализации отказался. Большинство осколков еще не вытащили, но как отметил сам боец, ему неудобно было занимать койку.
Командование сразу представило Родимира Максимова к госнаграде. Сам он дал родным знать, что жив и теперь рвется обратно.