Жители нескольких десятков домов в Московском районе безуспешно пытаются поменять управляющую компанию. Об УК «Пулковская усадьба» НТВ уже рассказывало в январе. Тогда на проспекте Народного Ополчения большинством голосов удалось избрать себе новых управляющих. Но окончательно сменить власть в доме не позволили судебные приставы, пока их прежняя УК не рассчитается с долгами.
Входную дверь дома на улице Костюшко уже неоднократно приваривали заново. Каждый раз по заявке жителей.
Ольга Банкузова, жительница дома по улице Костюшко: «Всегда уборка подъездов идет только по заявке службе. И вот только тогда они приходят, вывешивают график, якобы они до этого дня всё время убирали, ну и такую влажненькую уборку делают. С ноября никаких уборок нет».
Стены в парадных утепляет слой прошлогодней пыли. И даже ковер прошлогодних осенних листьев, придающий этим улицам безвременно заброшенный вид, не предел коммунального отчаяния.
По квитанциям за обслуживание домофона жители платят до 80 рублей. Проблема не в сумме, а в том, что обычно деньги отдают за обслуживание более современных или хотя бы работающих домофонов.
Александр Китаев, житель дома по улице Костюшко: «Домофон отключили, а денежки капают. Магнит не держит, я уже сам там стараюсь
В аварийных случаях жители взывают к районному жилагентству. Тем временем деньги по квитанциям бесперебойно уходят на счет частной УК «Пулковская усадьба».
Светлана Вахарловская, жительница дома по улице Костюшко: «Смета доходов и расходов, которые „Пулковская усадьба“ выкладывает на сайте ГИС ЖКХ, не соответствует действительности».
При этом многие суммы в платежках, по подсчетам собственников, удвоены или даже утроены. Суды идут уже полтора года.
И вот, наконец, появился шанс этот порочный круг разорвать. Жителям дали возможность выбрать новую управляющую компанию. Шансы, как говорят в администрации, есть. 13 домов ранее
Половину из них в ГЖИ обещают рассмотреть уже в этом месяце. Но ждать жителям теперь придется не меньше полутора месяцев, пока соответствующие ведомства разберутся, где настоящий протокол, а где подделка.