Украинские военные продолжают бить по жилым домам, больницам и другим гражданским объектам в приграничных регионах. Гибнут мирные граждане. Бывший аналитик ЦРУ объяснил, какие цели преследуют ВСУ.
Коларовку спасло то, что она оказалась для украинской армии стратегически неважной. Отступая, ВСУ не станут цепляться за
Светлодарск — еще один город между войной и миром. Он не разрушен, но военных здесь, кажется, больше, чем гражданских. Магазинов мало, общественного транспорта нет вообще. После Светлодарска — уже только война. Бахмут, он же Артёмовск. Там, в темноте старых гипсовых штолен, частично базируется спецназ «Ахмат».
Сергей Бескрестнов: «Как это сейчас происходит на Крынках. По большому счету, вся наша морская пехота сидит под землей 24 часа в сутки. Стоит
Позиция «Чебурашка» под Авдеевкой не так давно была украинской, а сегодня командир
Общую неудачу на фронте, как и потерю Авдеевки, главнокомандующий ВСУ Сырский в своем интервью объясняет превосходством российской армии в артиллерии: на один украинский снаряд — шесть российских. И пока на французском телевидении уже третью неделю обсуждают гипотетические варианты использования своих войск — от вспомогательной роли до прямого столкновения с Россий, — не все в Евросоюзе понимают, зачем подкидывать дрова в этот огонь.
Розарио Дель Приоре, председатель партии «„Народ Италии“: По правде говоря, я не понимаю правительства стран ЕС. Нам необходимо найти решение этой проблемы, а не создавать новые. Решение должно быть политического характера. Искать военное решение — плохой вариант. Уже дважды за всю историю человечества мы не смогли прийти к политическому решению: перед Первой и Второй мировыми войнами».
Может, услышав такие голоса из ЕС или прочитав апокалиптические для официального Киева статьи в западной пресс, о содержании которых можно судить уже по названиям вроде «Пришло время поговорить о падении Киева», Украина пытается утолить снарядный голод своими силами. При поддержке Запада, в стране сейчас производят минометных снарядов в 40 раз больше, чем в прошлом году, артиллерийских — в три.
А летят эти снаряды по гражданским объектам и жилым домам.
Ларри Джонсон,
Прилеты в жилые дома, убитые мирные жители и даже погибший кенгуру в зоопарке Белгорода стали символами этой неизбирательной украинской пальбы, только отдаляющей мир, который уже наступил там, откуда ушли ВСУ. В зоопарке Мариуполя, где
В это время Зеленский в излюбленных декорациях — среди руин — рассказывает о планах выйти если не на границы
Все выпуски программы «Центральное телевидение».