Житель Нижнего Новгорода может сесть в тюрьму за то, что заступился за чужого ребенка. Егор Щербаков шел по улице и увидел, как взрослый мужчина угрожает расправой школьнику. Егор бросился на выручку, началась потасовка. В итоге у обидчика оказалась сломана челюсть.
В то, что благими намерениями вымощена дорога только в одно место,
Егор Щербаков: «Меня забрали оперативные сотрудники, увезли в отделение. Мне вменяют 112 статью, это средний вред здоровью. Перелом челюсти у него».
Перелом челюсти получил Антон Исаков. Этот двухметровый мужчина пришел выяснять отношения с подростками, которые якобы побили его сына. Разговаривать с обидчиками решил сразу на языке силы. Егор Щербаков пройти мимо не смог, бросился на помощь к школьнику. Попытался успокоить разъяренного мужчину, но получилось только перетянуть внимание на себя.
Егор Щербаков: «Мне прилетел удар, и я просто отмахнулся, руку выкинул. И вот получилось. Может быть, попал в лицо».
На этом конфликт закончился. Егор с друзьями спокойно пошел домой, школьники — рассказывать о случившемся родителям. После услышанного Елена Калентьева, это ее сына прижимал к асфальту Исаков, обратилась в полицию. Начались суды. На них Исаков признал, что перегнул палку. Его сын, как оказалось, приукрасил историю избиения, а он пошел мстить. В итоге Исакову удалось избежать наказания.
Елена Калентьева, мать пострадавшего ребенка: «Мы в рамках судебного процесса примирились. Я отнеслась к нему с максимальным добром, с которым в данной ситуации могла отнестись. И я надеялась, что он так же отнесется к парню, который защитил тогда детей. У меня была надежда на это».
Но она не оправдалась. Свое заявление на Егора Щербакова Исаков из полиции не забрал. Наоборот, теперь везде говорит, что стал жертвой группового нападения.
Егор Щербаков: «У нас была с ним очная ставка. Он твердит, что мы его били толпой. В глаза мне вообще не смотрел, сидел в телефоне».
Статью, по словам Егора, даже пытались переквалифицировать, но не получилось. К ходу расследования и у самого Егора, и у его отца есть много вопросов. Все они изложены в обращении в прокуратуру.
Валентин Щербаков, отец Егора Щербакова: «Прошел мимо — статья. Оставление в опасности. Заступился — статья. А где не статья? Теперь если будут бить детей, стариков, люди будут мимо проходить».
Сам Исаков, который недавно был обвиняемым, позицию намерен высказывать только в суде.