Московские предприниматели активно привлекают к решению своих бизнес-задач студентов. С прошлого года в столице действует программа «Таланты для бизнеса». Ее суть в том, что бизнесмены могут бесплатно пригласить к участию в каком-либо проекте молодых специалистов в сферах аналитики, программирования, маркетинга, дизайна, менеджмента и других. Студенты имеют возможность получить опыт работы в реальных условиях.
Реализовать творческие способности, попробовать
Екатерина Романова, автор
Но чтобы продать продукт, часто недостаточно сделать его хорошо — нужно еще и красиво упаковать. Встал вопрос стилизации сайта. Екатерина связалась с участниками проекта «Таланты для бизнеса», в рамках которого студенты бесплатно помогают предпринимателям в решении самых разных задач. Сразу несколько студентов взялись разработать логотип для сайта. Вариант, который создала жительница
Дарья Баскакова, графический дизайнер, участница проекта «Таланты для бизнеса»: «Для меня это было не так сложно, так как тема была мне близка, и я тщательно разобрала ассоциации, тщательно продумала образ. Поэтому считаю, что логотип у меня получился, мне удалось передать креативное направление этой школы».
Итоговый вариант настолько понравился, что Екатерина решила продолжить сотрудничество с Дарьей, но уже на платной основе.
Светлана Линова из Брянска — тоже участница проекта «Таланты для бизнеса». Девушка — маркетолог и уже профессионал в своей сфере, но хотела пополнить портфолио.
Светлана Линова, маркетолог, участница проекта «Таланты для бизнеса»: «Я искала заказчика для проекта на свой сайт, чтобы добавить отзыв, благодарность и кейс. У меня уже было два проекта, и для красивого размещения на сайте нужен был третий».
В рамках проекта девушке предложили на выбор несколько заказов. Подобрав подходящий, она принялась за работу. Сложность была только одна.
Светлана Линова: «Это была командная работа. Кроме меня было еще два маркетолога. Это были незнакомые люди. Пришлось по ходу работы узнавать, кто какой, кто лучше с текстом, кто лучше с цифрами работает».
С поставленной задачей трио справилось. Команда разработала стратегию продвижения креативного агентства, которую заказчик полностью одобрил и принял на вооружение.
Игорь Зайцев, директор по развитию креативного агентства: «Данная стратегия позволила нам лучше понять нашу целевую аудиторию, понять, чем мы лучше конкурентов, сделать отстройку от них, выделить свои сильные качества и донести эти качества до наших клиентов».
Агентство Игоря не случайно обратилось за помощью именно к студентам. Компания хотела получить свежий взгляд на свою работу глазами тех, кто в курсе современных тенденций.
Игорь Зайцев: «Много бизнесменов в малом бизнесе, у которых мало средств, опыта. И такая поддержка позволяет понять, нужно оно ему или нет. Может, нужны реклама или дизайн. То есть помогает развиваться и самим студентам, находить работу даже, и бизнесменам, соответственно, получать бесплатную поддержку, достаточно качественную».
Принять участие в проекте могут зарегистрированные в Москве компании и индивидуальные предприниматели. Для этого необходимо заполнить