Акции польского ритейлера LPP упали на 35%, после того, как его обвинили в фиктивном уходе из России.
Акции польского ритейлера LPP, который
Все после того, как компания Hindenburg Research заявила, что на самом деле LPP никуда из России не уходила и
И вот теперь компания Hindenburg утверждает: в российских магазинах со звучными названиями RE, CR, XC, MO и СИН, продаются точно такие же вещи, как в польских Reserved, Cropp, Mohito, House и Sinsay. Причём, одинаковые не только внешний вид, а даже артикулы.
Более того, Hindenburg обращает внимание на отчетность польской LPP. По итогам 22/23 финансового года, то есть после того как компания объявила о продаже российского бизнеса, 20% выручки стало приходиться на неназванные бренды, которые проходят под категорией «другое». В предыдущие годы на эту категорию приходилось не больше 2% выручки.
В LPP уже отреагировали и заявили, что российского бизнеса у компании нет и вообще нет никакой деятельности в России. К слову, для компании Hindenburg такие исследования — это бизнес: суть в том, что она вытаскивает неприглядные корпоративные истории и таким образом рушит акции компаний.