Российские онлайн-кинотеатры заработали на подписках и рекламе 80,9 миллиарда рублей. Отрасль увеличила оборот на 45%.
Оборот рынка российских
В лидерах — «Кинопоиск», он в прошлом году занимал 35,6% рынка. На втором месте «Иви» с 17%, на третьем — Wink, у которого 15,3%.
Аналитики отмечают, что прибыль
TelecomDaily отдельно анализирует относительно новый способ получения прибыли площадками: лицензирование контента и продажа прав на собственные продукты. После ухода крупных западных студий отечественные платформы были вынуждены начать самостоятельно производить контент.
За год прибыль в этом сегменте выросла с 9,9 миллиарда до 14,2 миллиарда рублей. И в нем лидерство забрал себе Start, на втором месте — «Амедиатека», а замыкает тройку «Кинопоиск».
Стоит отметить, что далеко не все игроки рынка согласны продавать права на свой контент — например, Okko не готово отказаться от «конкурентного преимущества».