Бывшие супруги не могут поделись старенький Mercedes. Приставы забрали автомобиль у мужа за долги по алиментам. Но машина пропала с платной стоянки. Ее забрал супруг. А наказать его за это не могут.
Семейная пара из
Вероника Шевцова: «Алименты он, естественно, не платил. Накопилась очень большая сумма по алиментам, и я обратилась к судебным приставам. Приставы у него машину, Mercedes, забрали. Машину передали мне в собственность».
На машину был наложен запрет на регистрацию. Пока Вероника снимала аресты, автомобиль оставила на охраняемой стоянке. А бывший муж решил, что раз машина оформлена на него, то и хранить он может ее где хочет.
Вероника Шевцова: «Я узнала, что машину он у меня угнал. Он ее
Эвакуация машины с охраняемой парковки прошла, как в настоящем боевике. На стоянку заезжает паркетник, вслед за ним — микроавтобус. Mercedes цепляют на трос и тянут к выезду. В этот момент — конечно же, случайно — микроавтобус ломается под открытым шлагбаумом, загораживая обзор вахтеру. Когда Mercedes вывозят, микроавтобус заводится и уезжает.
Вероника Шевцова: «У меня есть свои документы, которые передали мне приставы, долг большой по алиментам списан, машины у меня нет».
Общению с бывшей Александр оказался не рад. Документы на машину — у него, регистрация в ГАИ — на его имя. Даже полицейским он открыто заявляет, что старенький Mercedes — его собственность. А постановление о передаче автомобиля бывшей супруге он в расчет не принимает. В ответ на официальный запрос НТВ в полиции сообщили, что расследование должны проводить органы принудительного исполнения. А неофициально — послали к судебным приставам. Приставы же считают, что закон они исполнили — имущество изъяли и передали взыскателю. На этом их полномочия иссякли.
Александр Шевцов: «Автомобиль я достал другим путем: нашел, достал, забрал. Сейчас он находится у меня, ждет решения по апелляции суда».
Приставы передали машину бывшей жене законно, но и Александр обжалует их действия тоже по закону.
Сергей Радько, адвокат: «Автомобиль был передан по акту взыскателю, и формально взыскатель является собственником».
Однако решение приставов находится на стадии обжалования, поэтому пока оно в силу не вступило. И говорить о том, что право собственности перешло от прежнего владельца, пока рановато. Кто владелец Mercedes, не могут понять ни полицейские, ни приставы. Это будет ясно после всех судов. А Вероника пока осталась и без автомобиля, и без алиментов.
Все выпуски программы «Главная дорога».