Застрять в снегу можно на любом автомобиле, как на внедорожнике, так и на легковушке.
Сильный снегопад для многих неприятная неожиданность. Некоторые еле едут по дорогам, а
Постоянный полный привод, настоящий «честный» дизельный двигатель, автоматическая коробка передач. Первым делом при движении в рыхлом снегу, как и в песке, необходимо снизить давление в шинах, чтобы покрышка расплющилась, распределив нагрузку на большую площадь. Трогаться надо аккуратно. И самое главное — не буксовать.
Если машина застряла, можно попытаться выехать враскачку. С автоматической коробкой передач придется фиксировать автомобиль в крайних положениях нажатием на тормоз. Если попытаться сделать это без остановки, можно угробить автомат, а можно включить «драйв», выйти
Если тяжелый джип сядет днищем на снежный наст, придется выдергивать. Полметра рыхлого снега — предел большинства внедорожников. Если автомобиль застрял серьезно, понадобится лопата. Может помочь лапник от ели, но нужен крупный. Съезжая с асфальта, адекватно оценивайте возможности своего внедорожника. Трогайтесь с места на прямых колесах, тогда задние будут ехать по накатанной колее. Если повернете руль, задние колеса будут грести снег и мешать движению.
Самое главное — адекватно оценивать возможности своего автомобиля и свои собственные силы. На бездорожье торопиться не нужно. Трогаясь в глубоком снегу, не забудьте снизить давление в шинах, избегайте пробуксовки и поворачивайте руль только на ходу. А еще на всякий случай всегда возите с собой лопату в багажнике.
Все выпуски программы «Главная дорога».