Ключи от современного автомобиля по виду напоминают банковскую карту. Кнопки сенсорные, как на экране смартфона, через Интернет можно подключить любую радиостанцию. Просто и современно, но насколько это удобно и безопасно?
Выгодно — вот верное слово, которое объясняет массовое увлечение автопроизводителей сенсорными экранами.
Денис Ендачев, исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП НАМИ: «Это позволяет уменьшить стоимость кнопок. По сравнению с обычными механическими кнопками дизайнерам это проще, быстрее, чем разрабатывать конструкцию механического переключателя».
Чтобы сориентироваться, нужно постоянно смотреть на экран. Пока доберешься до нужной функции, можно попасть в аварию. Если китайские автопроизводители массово переходят на сенсоры, то многие именитые марки объявили о возвращении к механическим кнопкам. Один из серьезнейших недостатков сенсора — отсутствие тактильного отклика. В авиации так и не произошел переход на сенсорное управление именно
Кроме того, сравнительное испытание в программе «Главная дорога» автомобиля Tesla и старенькой Volvo показало, что «кнопочное» управление остается для опытных водитетелей более привычным и надежным.
Все выпуски программы «Главная дорога».