С 26 февраля по 1 марта проходит Стратегическая неделя ВТБ: руководители банка подводят итоги развития в предыдущую трехлетку и рассказывают о финансовой модели, ключевых целях и ценностях на 20242026 годы.
Банк ВТБ на этой неделе представляет свою стратегию на ближайшие три года. Формат расширенный — вместо разового мероприятия каждый день приоритеты описывает руководитель одного из направлений. Первый зампред правления банка Дмитрий Пьянов называет это «общением футуристов банка с аудиторией».
Всю эту неделю мы раскрываем утвержденную стратегию2024–2026 и основная цель такого масштабного мероприятия — донести до широких масс, до наших клиентов, до наших контрагентов, смыслы новых стратегий устами основных спикеров. Мы подошли к новой стратегии с пониманием клиентских потребностей и установили для себя несколько ключевых приоритетов по их удовлетворению в новой экономике России.
На ближайшие три года ВТБ выделяет три стратегических приоритета, обеспечивающих новые возможности роста: это трансформация розничного бизнеса и расширение регионального присутствия с охватом в 100 млн россиян, финансовое сопровождение нового инвестиционного цикла в российской экономике и развитие технологической платформы.