Десятки клиентов мебельной фирмы уже несколько лет дожидаются доставки гарнитура и техники, за которые внесли полную предоплату. Но в их доме мебель так и не появилась. При этом компания, где все они заказывали кухни, весьма известная, на рынке 20 лет, а довольных клиентов сотни.
Очень странный поход за новой мебелью — толпой, с друзьями и группой поддержки. Клиенты торговой точки сделали заказы, полностью оплатили кухни почти два года назад — и все еще ждут доставки. Многие сознательно пошли на покупку по цене выше средней, рассчитывая на качество и скорость работы. Обратились в крупную сеть салонов, которые работают на рынке больше 20 лет. Заплатили от 500 тысяч до полутора миллионов рублей за кухню. И только сегодня узнали от директора, что империя, кажется, рухнула. Сергей Хорин недавно продал разваливающийся бизнес. Он признался, что не исполнил по старым обязательствам примерно 300 заказов.
Сергей Хорин, генеральный директор компании: «Каждый заказ будет отработан, и людям дадут обратную связь».
По словам мужчины, у него финансовые проблемы. Во всем виноваты трудности на производстве. Поэтому продал все свои магазины вместе с брендом. Но от обязательств не отказывается. Деньги есть. Желание договариваться — тоже. Он уверяет, что никуда не пропадает и
Сергей Хорин: «Я не могу просто всем вернуть деньги. В деньгах, которые были приняты в розницу, была заложена определенная маржа. Поэтому мне выгоднее вернуть товаром».
По его словам, часть заказов будут доделывать на старом производстве, а через два месяца — на новом. Правда, чтобы процесс получения ускорить, Хорин предложил клиентам доплатить еще 25 процентов от общей стоимости кухни. Или дожидаться свой очереди, но в весьма туманные сроки.
Клиенты уже не верят обещаниям. Говорят, что гарантийные письма ходят по кругу, сроки постоянно нарушаются. Люди больше не хотят ждать и обратились в прокуратуру. Новый собственник бизнеса к старым заказам теперь отношения не имеет и обещает сменить в ближайшее время вывеску и название компании. Однако продажи в салонах идут до сих пор, и под прежним товарным знаком.