Павильон «Газпрома» на ВДНХ пользуется популярностью не только у специалистов отрасли. Мультимедийная экспозиция создает эффект полного погружения в технологические процессы и позволяет узнать, что компания не только один из мировых лидеров в энергетике, но и мощный инвестор в социальную сферу.
Те, кто попадает в павильон «Газпрома» на
Сергей Калитюк, генеральный директор «Газпром экспо»: «Мы даем им возможность погрузиться на территорию, где мы работаем. Но мы не только работаем, мы отдыхаем, мы строим будущее, и это главное для нас. Для нас социальная ответственность — не только слова, а дела, это не про заработок, это про развитие».
Именно о развитии — и крупнейшие социальные проекты «Газпрома», который отмечает
Алексей Миллер, председатель правления ПАО «Газпром»: «Мы построили самые современные магистральные газопроводы в мире и продолжаем строить. Мы существенно повысили технологичность нефтяной отрасли, внесли значительный вклад в модернизацию отечественной энергетики. А по поручению президента РФ реализуем масштабную программу газоснабжения и газификации регионов страны».
Наука и образование, культура, спорт — все это инвестиции в самые важные на земле ресурсы — в людей. Проект «Газпром — детям» охватывает все регионы страны. Он дает возможность заниматься спортом в родных городах и поселках. В рамках этого проекта за 15 лет было построено более 2000 современных спортивных объектов.