Шанс выжить подарила больным и беспризорным животным жительница Калининграда. Она открыла в городе «Дом для одиноких кошек». Их в приюте уже десятки. Со временем там появились и собаки, а недавно поселился совсем необычный питомец.
Анна Брылевская сосредоточена на помощи тяжело и неизлечимо больным кошкам. Но не смогла пройти мимо истории из Ленинградской области. Там активисты выкупают лис со звероферм, где их выращивают для меха на шубы. Одна из спасенных в этом году пушистых дам оказалась и впрямь плутовкой.
Анна Брылевская, основательница приюта для животных «Дом для одиноких кошек»: «Они брали двух лисиц. Они не рассчитывали, что его мама беременная выезжает на ферму. Там прощелкали, и получилось, что активисты рассчитывали на двух лисиц, а у них оказалось девять. На девять лисиц у них не было места».
Лис Фалько не пожелал жить в вольере, а поселился в комнате хозяйки на эксклюзивной спальной антресоли. Меню — тоже персональное. Нечистоплотность лис — миф, уверяет Анна. Фалько сам ухаживает за собой, за четыре месяца его даже не пришлось ни разу мыть. Зато всеобщая убежденность в хитрости и интеллекте этих зверей абсолютно обоснована. Головоломки — любимое развлечение Фалько. Но зверь никогда не возвращается к тем задачам, с которыми уже разобрался. Так что, приходится постоянно доставать для лиса новые игрушки, чтобы любитель ночных развлечений не доставал хозяйку после окончания дня.
«Дом для одиноких кошек» — фактически первый в России кошачий хоспис. В 2016 году Анна Брылевская продала квартиру в городе и купила хутор в глуши, чтобы разместить там животных. А для тех, кого нужно регулярно возить к ветеринарам, сняла небольшой дом на окраине Калининграда. Там же теперь поселился лис. Он хоть и абсолютно здоров, но
Может быть, лис Фалько принесет удачу «Дому для одиноких кошек». Необычный питомец привлекает всё больше внимания к страницам приюта в соцсетях. А это дорогого стоит. Под Новый год спонсор из Петербурга погасил долг организации перед ветеринарной клиникой — почти 200 тысяч рублей. Но коты, черепахи, гигантский алабай, а теперь и лис надеются, что неравнодушные люди не забудут о них и после праздников.