Стоило Киеву пообещать, что русские не возьмут ни одного важного поселка или города, через четыре дня русские взяли село Весёлое под Соледаром. На Торском выступе танкисты группировки «Центр» накрыли пригнанный Киевом резерв личного состава. А на Купянском участке российские штурмовики взяли лабиринт траншей и всех, кто не выполнил киевский приказ погибнуть.
Сейчас Киев обещает, что ВСУ еще смогут удивить весь мир, когда получат натовские истребители. Но пока технологический прорыв остается в режиме ожидания, украинские солдаты запрягают лошадей — в буквальном смысле. Дорогостоящей десантной техники
Дмитрий Кулеба, глава МИД Украины: «Даже если у нас закончится оружие, мы будем сражаться с лопатами, потому что на карту поставлено существование нашей нации, нашей страны».
Фактически этими словами киевский режим анонсировал и легализовал предстоящее и масштабное самоубийство всех, кого сможет затолкнуть на фронт. Как будто для Киева уже неважно, будут ли снаряды. Были бы люди и лопаты.
В Financial Times уже гадают, как Украина собирается не просто пережить, а выжить до конца
Самые тяжелые украинские потери в живой силе на Донецком направлении — это почти 2000 солдат. Полторы тысячи — на
Об экстравагантном способе помочь бойцам ВСУ взбодриться и поверить в обещанные Киевом победы написали журналисты издания The Economist. Отправлять раненых солдат на фронт обратно и быстрее сейчас помогают тяжелые наркотики. Кетаминовая терапия — наркопутешествие, после которого украинцы сражаются эффективнее и дольше. В планах — добавить в терапию экстази и галлюциногенные грибы. Такая вот война под кайфом, на которую уже официально решилась Украина.
Все выпуски программы «Итоги недели».