Иноагент Максим Галкин выдал секрет Аллы Пугачёвой на юбилее Андрея Макаревича* в Израиле.
Перелетные эмигранты, иноагенты и эстрадные гастарбайтеры разного калибра неосторожно собрались сразу все в одном месте, позабыв, что ХАМАС мог накрыть это место одной ракетой. Бежавший в Израиль Андрей Макаревич* отмечал свой юбилей.
Вспоминать свое золотое детство беглому пенсионеру помогали стакан и бутылка. На запах свежего перегара из Испании прискакала бывшая жена иноагента Шаца — Татьяна Лазарева*, которой Макаревич давно объяснил, почему никогда больше не выступит в России.
Андрей Макаревич: «Это все подтявкивающее говно, оно затихнет, но они же никуда не денутся, они же там останутся. И я поеду для них петь? Да ни в жизнь!»
Потом иноагентка Лазарева с глубоким удовлетворением встречала новости о терактах в наших городах.
Татьяна Лазарева: «Мы теперь наталкиваемся на атаку беспилотников на российские города… Вы знаете, ужасно, но я радуюсь!»
Там же выступал иноагент Слепаков. Подменив предательство излишней болтливостью, он пытался убедить всех, что Макаревич стал иноагентом, не потому что выступал в АТО перед карателями, а потому что у него язык без костей.
Семён Слепаков*: «Ты помнишь, как всё начиналось? Сиди теперь и жалей! *** бы поменьше, ты самую малость, в Москве бы справлял юбилей. Набился бы Crocus в три раза, от жрачки бы ломились столы. И не было бы рядом ни сектора Газа, ни гребаной „Хезболлы“».
Следующим номером алкопрограммы стал сбежавший из Израиля и снова вернувшийся иноагент Галкин. Накатив по первой, публичный комик перешел в жанр публичной исповеди.
Максим Галкин*: «Были варианты, куда уехать. Честно скажу: по пьяни».
По пьяни он мог перевезти Пугачёву на все четыре стороны, но завез свою знаменитую жену именно в Израиль, который уже 75 лет постоянно воюет со всеми своими соседями.
Максим Галкин: «Но мы с тобой нашли страну, которая не прогибается».
Хлопнув еще рюмашку, Галкин неожиданно выдал секрет Пугачёвой.
Максим Галкин: «Алла тоже пыталась найти еврейские корни, еще до того, как это случилось, до того, как началась война. И представляете? Ни капли еврейской крови».
Если не можешь остановить пьянку иноагентов, надо ее возглавить! В соответствии с этим принципом в зале подала голос женщина, которая больше не поет.
Алла Пугачёва, народная артистка СССР: «Зато не бабник!»
Максим Галкин: «Зато не бабник!»
Информация, что Галкин — «зато — не бабник», никого из присутствующих не удивила. Поэтому на все выкрутасы своего иноагента Пугачёва смотрела сквозь пальцы. Алла Борисовна лучше других знает: Галкин никуда от нее не денется.
Максим Галкин: Самое главное в этом успехе уйти, не ***.
Завистливо глядя на Пугачёву в эпицентре пира во время войны, некоторые иноагенты гадали: вернется ли она в свой небоскреб на Кипре, когда у Галкина пройдет похмелье?
В столице серых миллионеров у Аллы Борисовны в последнее время
* признан в России иноагентом.