На Артёмовском направлении российские войска владеют боевой инициативой, пресекают любые попытки противника перейти в атаку и при этом сами добиваются тактических успехов: вытесняют ВСУ, наносят по их позициям точные удары, уничтожают опорные пункты и склады с боеприпасами. В таких условиях особая роль отводится бронегруппам, которые поддерживают пехоту огнем.
Пункт обслуживания техники организовали в неприметном месте на Артёмовском направлении. У экипажей БТР, как правило, нет времени проходить техобслуживание на большой земле: бронемашины чинят и перезаряжают прямо в лесу, а после снова отправляют на передовую.
Позывной Казах: «Машина для парней со стальным характером, потому что все знают, что она не особо бронированная, это не танк. Наша машина оснащена
Вышедшие с передовой бэтээры мастер по вооружению с позывным Казах приводит в боевую готовность за 20 минут. Отработанный алгоритм.
Позывной Казах: «У нас уже все готово, мы
Полевая база начиналась с автомастерской, но со временем здесь появилась полноценная столовая, прачечная и баня. Тыловая служба не мнит себя штурмовиками, у них другая задача — обеспечить вернувшемуся бойцу теплый прием.
Позывной Дельфин:
Палатку в пункт обеспечения прислали земляки. Помощь из мирного тыла приходит постоянно, мобилизованным помогают родственники и волонтерские организации.
Позывной Серый: «Находясь здесь 15 месяцев, наверное, если бы не тыл, нам бы пришлось бы очень тяжело. Из тыла нам идет просто огромная помощь, поэтому держимся».
На Артёмовском направлении идет активная оборона. Бронегруппы выезжают поддержать пехоту огнем или для эвакуации. Мобилизованный боец с позывным Руда на фронт прибыл во второй раз после тяжелого ранения. Его БТР на боевой задаче попал под обстрел.
Позывной Руда: «Те, кто в броне был, целые остались, меня подцепило, потому что на броне был. Надо было следить за обстановкой, ну, и прилетело».
Рука потеряла чувствительность, но Руда продолжает командовать бронегруппой и снова выезжает с бойцами на передний край. Это его принципиальная позиция — быть там, где нужен.
Позывной Руда: «Я все понимаю, но своих здесь бросать нельзя, надо двигаться сюда и все».