В Нижегородской области вынесли приговор водителю, который стал виновником страшной аварии. Юрий Марченков на фуре врезался в легковушку, которая стояла в пробке. Все пять человек, находившиеся в малолитражке, погибли, включая двух новорожденных близнецов, которых везли на крестины.
Уже по традиции в суде Юрий Марченков всячески демонстрировал на камеру, как ему тяжело под арестом.
На записи камеры регистратора трудно рассмотреть, чем в этот момент занимался Марченков, почему не заметил пробку на трассе и нажал на тормоз, когда было слишком поздно.
В машине находились пять человек — Екатерина Пошникова со своими двухмесячными малышами и их дядя с тетей. Направлялись в Арзамас к родственникам. Надежда Асафьева, мать погибшей Екатерины, на приговор принесла фотографию дочери с внучками. Женщина до сих пор говорит о них в настоящем времени.
Именно к Надежде направлялись члены семьи. Собирались крестить маленьких двойняшек. После чудовищного столкновения кроссовер фактически сплющило между двумя грузовиками. И о судьбе Екатерины с младенцами поначалу ничего не было известно.
Надежда Асафьева, мать Екатерины Пошниковой: «Нам сказали, что авария, что Вова с Аллой погибли. Про Катю даже ничего не сказали. Там ее и не видно было. Когда все машины растащили, тогда ее обнаружили».
Чтобы понять, что стало причиной трагедии, проводились технические экспертизы, изымались документы компании, которой принадлежит грузовик. С технической точки зрения все с машиной было в порядке. Юрия Марченкова и его напарника опрашивали на месте происшествия. Но никакой конкретики.
Только позже Марченков стал объясняться. Якобы поправлял шторку от солнца и отвлекся. Но эти аргументы следователи поставили под сомнение. В тот момент на небе было облачно. И никуда тянуться необходимости не было. Супруг погибшей Екатерины уверен — Марченков мог просто уснуть за рулем. Михаил Пошников сам дальнобойщик и в версию со шторками не верит.
Михаил Пошников, муж Екатерины Пошниковой: «В последнем слове он приносит соболезнования. Но его слова наших родственников не вернут. Как я раньше говорил, я никогда не прощу его. Я потерял всю семью».
Гособвинение запрашивало для Марченкова пять лет. Суд в итоге согласился и отправил водителя в