Максимально сурового наказания за убийство Степана Шабурова требуют его мать и жена. Степан работал медбратом в Свердловской области. Трагедия случилась во время вызова. Бригада приехала помочь пьяному мужчине, который вел себя неадекватно. Прямо в дверях Геннадий Казаков с ножом набросился на медиков. Спасти Степана коллеги не смогли. Ранение оказалось смертельным.
— Виновным в убийстве потерпевшего Шабурова признаете?
— Частично.
— Не отрицаете, что действительно ударили?
— не отрицаю. Хулиганских побуждений и умысла у меня не было на убийство. Я не знал, кто там за дверями стоит.
Истекающего кровью медика коллега смогла довести до машины. Срочно поехали в больницу. Его пытались спасти хирурги, реаниматологи, но кровопотеря была слишком большой. Степан Шабуров скончался. У него остались семилетний сын и пятилетняя дочь. Жена Анастасия Тарасенко, говорит, супруг всегда приходил всем на помощь, в медицину пошел, считая это своим призванием. Не раз спасал жизни на рядовых выездах и на автокатастрофах, был уверен в том, что делает, теорию и практику знал идеально.
Анастасия Тарасенко, вдова Степана Шабурова: «Тоскую, потому что бы родственный человек рядом, с которым еще в подростковом возрасте нашли взаимопонимание, мы были и друзьями, и партнерами, и мы вместе в медицине работали».
У детей, признается Анастасия, теперь в расписании постоянные походы к психологу, который помогает смириться с тем, что папа больше не придет. Мать погибшего для убийцы сына хочет только одного — пожизненного заключения.
Нина Шабурова, мать Степана Шабурова: «Извинения не уместны в этой ситуации. У него два ребенка, две моих кровиночки, говорят: „У тебя же дочь“, но она не заменит сына, сын всегда останется сыном».