McDonald’s на этой неделе начинает тестировать новый формат кафе под брендом CosMc’s.
McDonald’s на этой неделе откроет первую точку своего нового дочернего бренда CosMc’s в Болингбруке, штат Иллинойс.
Гигант быстрого питания планирует открыть 10 точек CosMc’s, в том числе девять ресторанов в Техасе, к концу 2024 года в рамках тестирования. Затем McDonald’s потратит год на анализ данных, чтобы решить, будет ли он расширять сеть небольших форматов.
Название нового бренда происходит от CosMc, талисмана, который появлялся в рекламе в конце
Сеть закусочных впервые сообщила, что создает CosMc’s в качестве дочерней компании в июле, но не сообщала подробности. Фотографии из Болингбрука появились в начале этой недели на сайте X.
Меню включает в себя как проверенные блюда, такие как макмаффины и макфлурри, так и новые позиции, такие как чуррос и крендельки. McDonald’s позиционирует CosMc’s как быстрый и удобный способ перекусить или выпить кофе.
«Дневной сегмент — категория с оборотом в 100 миллиардов долларов, которая растет быстрее, чем остальная часть сегмента питания вне дома и с более высокой прибылью», — сказал инвесторам генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински.
Рестораны CosMc’s будут занимать меньшую площадь, чем типичные заведения McDonald’s. Там тестируются различные планировки, включая несколько полос для проезда автомобилей. Клиенты, использующие кредитные карты, также смогут платить в автомате, что ускоряет время обслуживания.
Кемпчински подчеркнул, что инвесторам пока не стоит слишком волноваться по поводу CosMc.
«Позвольте мне еще раз подчеркнуть: мы говорим о 10 точках», — сказал он инвесторам в среду. «Главная история не о CosMc как таковом. Большая история — это то, что она говорит о McDonald’s и нашем потенциале. Подумать только, чуть больше года назад это была идея, и на этой неделе мы открываем первый испытательный полигон».
Но если тест окажется успешным, CosMc’s сможет открыться по всему миру.
«Не стоит тратить время на разработку идеи, которая будет работать только на одном рынке», — сказал Кемпчински, объясняя, почему McDonald’s создал этот бренд.
Тем не менее, прошлые попытки McDonald’s выйти за рамки своего основного бизнеса не увенчались успехом. В конце