Репортеры «Главной дороги» выяснили, как правильно мыть машину зимой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Грязную машину с большей вероятностью остановит полиция. Наказания за грязный кузов пока не придумали, но за нечитаемые номера оно есть. В сухую погоду — вплоть до лишения прав.
Однако, как отмечают эксперты, все же не стоит мыть машину в сильный мороз — лучше дождаться оттепели, поскольку перепад температур может привести к нарушению лакокрасочного покрытия. Вода на мойке не должна быть слишком теплой.
Если лакокрасочное покрытие нарушено, это может привести к коррозии. Особенно на зимних дорогах. Ржавление — процесс соединения атомов металла с атомами кислорода. В соленой воде окисление происходит намного быстрее. Именно поэтому зимой, когда дороги покрыты реагентами, очаги коррозии могут возникать быстрее. От воздействия дорожных реагентов кузов защищает лакокрасочное покрытие. Когда оно нарушено, тянуть с визитом в автосервис не стоит. Чтобы защитить металл, специалисты рекомендуют в течение трех суток после образования скола обработать его кислотным грунтом.
Все выпуски программы «Главная дорога».