Гражданин Белоруссии, которого приговорили к смертной казни за жестокое убийство своего трехлетнего сына, продолжает добиваться снисхождения. Вместе с супругой они изощренно издевались над малышом. Женщину отправили в колонию на 25 лет, а мужчина пытается отменить высшую меру наказания и подал апелляцию.
Убивший трехлетнего сына Александр Таратута после того, как Минский областной суд приговорил его к смертной казни (исключительная мера наказания за совершение особо тяжких преступлений применяется в Белоруссии), начал тянуть время. Адвокаты подали апелляционное обжалование. И теперь подсудимый надеется, что расстрел ему заменят пожизненным лишением свободы. Его жена, также виновная в истязании и убийстве ребенка, никаких документов пока не подавала. Она получила 25 лет колонии строгого режима (это максимум, возможный для белорусских женщин).
На перечисление доказанных фактов издевательств над мальчиком у гособвинителя ушел час. Все три года, со дня рождения до дня гибели, Семён жил в беспробудном кошмаре. Не успевали сходить старые синяки и ссадины, как родитеи наносили ему новые. Мальчик рос с отставанием в развитии и не мог, как другие дети в этой семьи, вести себя незаметно. Чтобы «успокоить» ребенка, в ход шли удары. Кроме побоев, малыша морили голодом, доведя до истощения. А чтобы ограничить движения сына, связывали руки и ноги.
В один из дней Cемён получил 9 «воспитательных ударов». Отец бил по голове и другим жизненно важным органам. Мать, пытаясь привести сына в чувство, затащила его в ванную и обливала водой. В итоге ребенок скончался.
Помимо убитого мальчика, в семье воспитывались еще трое несовершеннолетних. В ходе следствия стало известно, что родственники не раз обращались в опеку с просьбой изъять детей и передать на воспитание им. Но соцработники бездействовали. Сейчас под наблюдением специалистов дети живут в приюте.
Анастасию Таратуту скоро этапируют в колонию. Ее муж ждет решения суда второй инстанции.