В зоне проведения СВО несут службу водители топливозаправщиков. Автоцистерны, снабжающие горючим танки и другую технику, являются приоритетной целью для врага. От того и действовать надо максимально быстро и осторожно.
Заброшенная эстакада — идеальное укрытие для топливозаправщиков. Бойцы первым делом рассматривают небо и прислушиваются, нет ли вражеских беспилотников.
На фронте автоцистерны с соляркой — не просто желанная, а иногда и главная цель противника. Один такой грузовик заправляет шесть танков или 10 боевых машин пехоты. Отсюда и такие приоритеты. Бойцы подразделения
Позывной Барни: «В основном стараемся всю работу проводить в темное время суток, ночью. Но бывают разные ситуации, иногда приходится выезжать и днем».
Близость к фронту диктует свои правила безопасности и выживания техники: под запретом построение личного состава и автоколонны. Дистанция между грузовиками не меньше 100 метров.
Позывной Октан, помощник начальника подразделения
За 20 минут бойцы из службы ГСМ успевают заправить пять грузовиков. Спустя еще пару минут экипаж уже в пути. Следующая остановка — танковое подразделение на линии соприкосновения.
Всю гусеничную технику на фронте заправляют исключительно ночью в кромешной темноте и практически на ощупь. Действия бойцов из службы ГСМ доведены до автоматизма. Бойцы подразделения понимают: от их своевременной работы порой зависит успех войсковой операции.