В павильоне компании «Роснефть» на ВДНХ в рамках международной выставки-форума «Россия» проходят Дни Москвы. Для гостей экспозиции организовали познавательную программу с викторинами и сувенирами. Можно выиграть билеты на посещение Останкинской телебашни, главной арены «Лужников» и музея ВДНХ. Также компания представила итоги проекта «Путешествуй в Москву с „Роснефтью“». Воспользоваться специальным предложением можно было с помощью сервиса Russpass.
В павильоне «Роснефть» на ВДНХ открываются Дни Москвы. Там проходят квизы, а также дискуссии о развитии регионального туризма. Москва возвращается к доковидным показателям — только за первое полугодие столицу выбрали 10 миллионов туристов. Есть среди них и автопутешественники. На машине в Москву чаще всего приезжают из
Ирина Шилкина, начальник управления туризма комитета по туризму Москвы: «Москва является важнейшим транспортным хабом. Именно поэтому мы и развиваем автотуризм совместно с бизнесом. Летом было подписано
Помимо этого, маршрут из столицы и обратно можно построить и через популярные туристические локации — время в пути увеличится, но и впечатлений прибавится. Получить такие единые маршруты можно с помощью цифровых сервисов Russpass и АЗС «Роснефть». Последние скоро выпустят мобильное приложение. Такое сотрудничество, по словам властей города, должно повысить спрос на автотуризм и продвинуть турпотенциал столицы.
Туристическую тематику продолжают и в соседнем павильоне — в пространстве Москвы. Об этом месте уже многие знают. Там проводят не только квизы, викторины,
Анастасия Попова, программный директор пространства Москвы на выставке «Россия»: «Отдельный такой
Специально на выставку из Ярославля приехала Зоя Голованова — сразу попала на шоу «Московское чаепитие». О создании чая она все и так знает, говорит женщина, но в таком мультимедийном формате историю еще не слышала.
Зоя Голованова: «Москва — это Москва. Очень интересно, необычно. По стенам, по потолку, под ногами все везде движется — чашки, люди».
Можно создать и свой уникальный маршрут по Москве — для этого турагент не нужен. Достаточно просто ответить на вопросы сервиса Russpass. В нем интересуются даже настроением путешественника, например, спрашивают, хочется ли выйти на улицу. Если нет — сервис подберет интересные места под крышей. Рассчитывается и время маршрута: пешком, на общественном транспорте или личном автомобиле. Пара минут — и получается распечатанная открытка путешественника. На ней — уникальный