Компания Apple в одиннадцатый раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов от Interbrand.
Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира — ежегодный рейтинг составила компания Interbrand.
Стоимость бренда Apple оценивается в $502,7 млрд, а Microsoft — в $316,7 млрд.
Apple остается брендом №1 уже
На третьем и четвертом местах
Седьмое место теперь занимает
Airbnb стал самым растущим брендом в этом году, его стоимость выросла на 21,8%. Он также подскочил на восемь позиций в таблице (с
Общая стоимость 100 самых дорогих корпоративных брендов мира выросла на 5,7% в годовом выражении..
Наиболее динамично развивающимися секторами являются автомобилестроение и производство предметов роскоши, стоимость которых выросла на 9% и 6,5% соответственно. BMW (№10) впервые вошла в десятку лучших, Porsche (№47), Hyundai (№32) и Ferrari (№70) также показали хорошие результаты.