Под Соледаром российские военные нанесли сразу несколько болезненных ударов по подразделениям ВСУ. Дроны атаковали вражескую наблюдательную точку и боевую машину, а с помощью беспилотников-разведчиков удалось разгромить опорный пункт.
Вылет для разведчиков тульского десанта оказался удачным. Противник зашевелился в лесопосадке севернее Соледара, двигается к своим передовым позициям, туда уже наведен минометный расчет. Операторы беспилотников шерстят тылы противника до восьми километров в глубину, выявленные цели сразу накрывают.
На ощутимый прилет пяти мин украинские военные отвечают. Снаряд противника ложится с перелетом, поэтому расчет откидывает еще несколько мин, прежде чем укрыться, а журналисты буквально улетают с позиции на багги. По бездорожью на нем можно разогнаться до 80 километров в час, но даже на такой скорости могут достать
Позывной Топчик, разведчик ВДВ: «Противник FPV запускает достаточно часто. Мы едем в светлое время, это отличное время, чтобы поразить
У десантников на
Позывной Сухой, заместитель командира разведвзода ВДВ: «Хоть FPV, без разницы, какая бы цель ни была, мы все сажаем, все сбиваем. Если с „подарками“, когда они сбрасывают, то ее мы задерживаем в воздухе и чуть вниз ее опускаем, дальше уже работает либо пулеметчик, либо с автоматом выходишь и сбиваешь в воздухе. И все».
На несколько минут установки выключают, чтобы не помешать полетам уже наших ударных дронов. Сейчас разведывательная «птичка» засекла движение в районе одного из передовых наблюдательных пунктов противника. Российские военные реагируют
Позывной Тюмень, оператор ударного дрона: «Интенсивно работаем. Спокойно можно в день не то что восемь, а десять даже запустить, если есть цели, если есть работа, если позволяет погода».
Днем ранее камера запечатлела, как дрон попал прямо под колесо вражеской машины. В тылах разведчики ищут и цели пожирнее.
Позывной Байкал, командир разведывательной роты ВДВ: «Наша задача со второго эшелона и дальше щемить артиллерию, щемить танки и средства поражения, которые есть у них. Это
Севернее Соледара подконтрольные Киеву подразделения уже не пробуют пойти вперед большим кулаком, а выходы малых штурмовых групп российские военные обнаруживают через камеры с длиннофокусной оптикой. Они распределены по всему переднему краю, который круглые сутки находится под наблюдением наших объективов.