В Британии все популярнее у телезрителей становятся слушания по делу Бориса Джонсона. Факты, которые всплывают сейчас, даже успевших привыкнуть к нетривиальности своего экс-лидера британцев шокируют. Основное разбирательство вокруг его решений о локдауне во время пандемии. Свидетельств крайне неоднозначных слов и действий Джонсона набирается очень много.
Ковидное дознание началось летом. Это не суд, а публичные слушания, их целью является не засадить бывшего премьера за решетку, а сделать оргвыводы на будущее. Политически покойный Борис Джонсон на этих слушаниях — главный герой. Показания против него дает бывший ближний круг. Говорят, Джонсон не подходил для руководства страной и ей не руководил. Настоящим боссом была его подруга Кэрри, бакалавр истории искусств.
Ли Кейн, бывший директор по коммуникациям на
Мнение, что Борис Джонсон был переменчив, популярно. В переписке коллеги обозначали его эмоджи тележки, подразумевая, что он будет катиться, куда толкают. Борис Джонсон отвечал своим коллегам взаимностью.
Грубость британских министров не всплыла бы, если бы правительство ругалось матом, но работало. Однако смертность от ковида в Британии — самая высокая на душу населения в Европе. Из слов бывшего лучшего друга Джонсона Каммингса следует, что и министры в кризис были Джонсону под стать.
Правительство Британии безуспешно пыталось закрыть доступ публики к
Риши Сунак также работал в правительстве Джонсона, которое один из его бывших коллег дознания назвал «ужасной, трагической ошибкой». А самого Риши Сунака, бывшего канцлера, назвали «Доктор смерть» за то, что скорее хотел спасать экономику, а не людей. Есть переписка между Сунаком и Джонсоном. Один пишет другому: «Зачем уничтожать экономику ради людей, которые все равно умрут?».