Петербургские депутаты одобрили в первом чтении проект городского бюджета на 2024 год. Как заявил губернатор города, который представлял документ, основная цель властей вернуться к устойчивому росту доходов и реализовать амбициозные инфраструктурные проекты, среди которых строительство Большого Смоленского моста и Витебской развязки Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).
Новые станции метро, обещаемые властями и ожидаемые горожанами, четких очертаний в губернаторском докладе не обрели. Известно, что в казне на подземку заложено 93 миллиарда на три года. И есть приоритеты — Красносельско- Калининская и
О необходимости метро участники опроса говорили в другом пакете вопросов. И там же обнаружились противоречия. Респонденты жаловались на плохие дороги и просили больше зелени. Губернатор отвечал 10 миллиардами рублей в этом году на благоустройство и более чем в два раза большей суммой на содержание дорог. А также заявил траты на чистый воздух, оздоровление водных объектов и ликвидацию свалок.
В контексте повышения качества жизни граждан Петербурга коммунисты выражали беспокойство уровнем финансирования и не убедительными темпами роста расселения коммунальных квартир, а единороссы интересовались судьбой городских общественных бань, которых в центре всё меньше, хотя они жизненно необходимы жителям коммуналок. К 2025 году все бани обещают привести в
Долго расслабляться членам правительства не дала депутат Марина Шишкина, вернув их к транспортной действительности и к цифрам, которые ее не удовлетворяют в проекте бюджета. А именно — снижение почти вдвое капитального ремонта дорог.
Жители Петербурга еще просили губернатора отреставрировать старый город. На это в казне выделили более 18 миллиардов рублей. Вряд ли названные сегодня цифры кардинально изменятся в рамках второго чтения, когда депутатский корпус будет вносить поправки. Но некоторые корректировки