30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM представила разработки ведущих российских производителей и новых участников рынка.
Сегодня в столичном Крокус Экспо стартовало главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей —
На выставке представлены не только новинки известных брендов, но и продукция абсолютно новых компаний, которые выбрали площадку выставки как платформу для запуска своего бизнеса. Более 480 компаний принимают участие в выставке впервые.
На выставке представлена вся цепочка индустрии красоты — от ингредиентов для создания продукта до лазерного оборудования для клиник.
Организаторы отмечают: в 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с рядом вызовов, связанных с санкциями и массовым уходом зарубежных корпораций, которые доминировали на этом рынке. Одним из основных вызовов стало ограничение импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов. Это создало на первом этапе большие сложности для наращивания национального производства. Другим вызовом стала потеря рынков сбыта в Европе. Кроме того, российские производители столкнулись с проблемой продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним.
Замглавы Минпромторга Михаил Юрин говорит, что промышленность и отрасль полностью используют окно возможностей, которое возникло за последние 20 месяцев, и выставка тому подтверждение. Доля отечественной продукции за это время выросла с 20 до 32%, а в некоторых сегментах рост составляет до 60%.
Как заявил по итогам выставки