В Петербурге на законодательный уровень вывели вопрос взаимоотношений платных парковок и каршеринговых компаний. Сегодня в Мариинском дворце обсуждали, можно ли рассчитывать на скидку фирмам, предоставляющим автомобили напрокат.
Депутаты принимали представителей компаний каршеринга камерно, почти кулуарно. Предприниматели пришли с жалобой: мол, жизнь подорожала, а их машины в зоне платной парковки учитываются как самые обыкновенные, хотя являются полноправным аналогом общественного транспорта.
Люди вместо собственных машин стали чаще использовать каршеринг для поездок в центр. При этом траты на содержание, обслуживание вместе с парковкой в последние месяцы бьют у компаний все рекорды. Бизнес просит скидку
Александр Ходосок, депутат Законодательного собрания: «Удивление вызывает, что все эти компании, автомобили зарегистрированы в Москве. Это первое. Второе, если даже посчитать транспортный налог, который они там оплачивают, просто хотя бы даже прикинуть, то получается это более
В ходе обсуждения сами же представители каршеринга упоминают, что в принципе их автомобили не застаиваются в зоне с синим пунктиром. В среднем интервал бездействия составляет один час. В центре управления парковками это подтверждают, что ставит под сомнение введение
Михаил Курдяев, директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками
Все участники завершили заседание на своих позициях. Депутаты и бизнес пришли к выводу, что с наскока разобраться невозможно, так что нужно фундаментально всё просчитать: желаемые льготы, плюсы, минусы, риски, поступления в казну. Впереди — формирование рабочей группы и детальная проработка возможных послаблений.