Главный музей Петербурга поделился одним из своих брендовых экспонатов с главным перевозчиком аэропорта Пулково. Постоянную прописку на фюзеляже самолета получил артефакт VI века до нашей эры.
Первые ливреи появились с момента зарождения самой гражданской авиации. Это были всем привычные логотипы
Однако, когда рядом с логотипом авиакомпании появляется сторонний символ, это в авиации называют особым случаем. Борт становится флагманом отдельного проекта. На сей раз для еще большей популяризации авиакомпании и Эрмитажа был выбран ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100. Выбор пал на борт «Калуга» неслучайно.
Сергей Стариков, представитель авиакомпании: «У Эрмитажа есть проект „Спутники Эрмитажа“. Учитывая, что в следующем году еще одним спутником станет Калуга, то всё объяснимо».
Логотипом, который будет представлять всемирно известный музей, стал «Костромской олень» — символ золота скифов и одновременно один из брендов Эрмитажа. Для сегодняшней акции рассматривались и другие варианты ливреи, но окончательный выбор Михаил Пиотровский объяснил предельно лаконично.
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Олень — это наш символ. Были и другие, но с ним никто не мог соперничать».
Парк петербургской авиакомпании пополнился еще одним самолетом со сторонним брендом. Всем известны Boeing с изображениями амурского тигра или