Сеть розничных супермаркетов «Лента» совершила сделку по покупке сети магазинов у дома «Монетка».
Компания «Лента», один из крупнейших российских ретейлеров, приобретает одну из ведущих в России сетей «магазинов у дома» «Монетка», которая управляет более чем двумя тысячами торговых объектов. Об этом сообщила
«МКПАО „Лента“» объявляет о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка», входящей в десятку крупнейших розничных сетей России, под управлением которой в настоящее время находится 2 120 магазинов. Покупателем выступает ООО «Лента», дочерняя компания МКПАО «Лента».
Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Ретейлер указывает, что Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
«Монетка» широко развита в уральских и западносибирских регионах России. Общая торговая площадь ритейлера — 606 тысяч квадратных метров, также в периметр сделки вошли 5 распределительных центров площадью 116 тысяч квадратных метров и более 560 грузовых автомобилей.
Планируется, что «Монетка» продолжит работать как отдельное юрлицо с сохранением текущих операционных процессов. Бренд компании также сохранится, кроме того, под этот бренд перейдут и магазины «Мини Лента».
Как отметил, комментируя сделку, председатель совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов, она даст компании возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом.
Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы.