Сегодня депутаты петербургского ЗакСа обсудили первые итоги реализации закона о такси. Согласно документу, с 1 сентября таксисты должны соответствовать более строгим требованиям, иметь специальный полис ОСАГО для такси и машину белого цвета. При этом начался более строгий учет и автомобилей, и перевозчиков, и агрегаторов. Всё это ожидаемо удорожало стоимость поездок.
В Мариинском дворце собрались те, кому предстоит работать на белых машинах с
Начали с ценообразования. За последние два года стоимость буквально всего взлетела до потолка: обслуживание транспорта, закупки запчастей и вообще замена автопарка. По всем параметрам перевозчикам нечем порадовать клиентов. Машины имеют свойство не только ломаться, но и от времени изнашиваться. Сейчас на рынок уверенно въехал Китай, и в таксопарках, что называется, зачесали в затылках.
Денис Папазов, руководитель
Отрасль такси в финансовом плане, словно на кочках подпрыгивает. Идея с фиксированными тарифами, заложенная в новом законе, явно преждевременна. Сравнительно небольшие
В
Нехватка водителей стала еще одной обсуждаемой проблемой. Из белой честной зоны наметились буквально миграционные потоки водителей в серую. И как раз мигранты ушли туда первыми, работая по
Это бьет по ключевому — безопасности на дороге. Многочисленные ДТП, когда водитель уснул за рулем, — тому подтверждение. Представители крупнейшего агрегатора не увидели никакого падения качества обслуживания и больших проблем с ценами и всем вышесказанным. Просто они на этом олимпе оказались сильнее всех остальных. В заключении чиновники и депутаты сделали вывод о том, что в критическом состоянии отрасль такси явно не находится.