Сегодня в Петербурге показали первые результаты программы по модернизации трамвайной инфраструктуры. В будущем рельсы вернутся на Большой проспект Петроградской стороны и Лиговский проспект. А пока «Горэлектротранс» обновляет трамвайные и троллейбусные парки.
В последние годы презентации новых автобусов, троллейбусов или трамваев проходили одна за другой. Горожане уже привыкли к общественному транспорту, который современен и удобен. А вот поводов посмотреть, в каких условиях все это хранится или ремонтируется
Трамвайный парк №7, который старшее поколение помнит как трамвайный парк имени Володарского, уже год избавляется от своего советского технического прошлого.
Кирилл Поляков,
Обновление «семерки» обойдется городскому бюджету в 3 млрд рублей, часть из которых потрачена на современное оборудование, позволяющее ремонтировать подвижной состав практически на рабочем месте. Но главное здесь — это новая система контактной линии. При работе на крыше состава она автоматически отключает напряжение и выдвигает ремонтную площадку.
Проект реконструкции парка оказался настолько удачным, что признан одним из лучших Минстроем России. Важнейших факторов стал принцип: «ремонт ремонтом, но работа не прерывается».
Денис Минкин, директор СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Парк продолжает функционировать, мы ежедневно и работаем, и ремонтируем. Это архисложно. Это как в споре кардиолога и механика, когда кардиолог говорит: „А ты попробуй чинить мотор, не заглушая его“».
Всего в рамках реконструкции планируется заменить не только трамвайные пути, контактную сеть и технологическое оборудование. Будут отремонтированы административный корпус и депо. Говорят, что уже в ноябре следующего года сотрудники