Репортер «Итогов недели» пытался понять, как долго Киев будет бросать на смерть своих же солдат, оставляя их без поддержки в зоне спецоперации.
Самый напряженный для Киева сейчас участок фронта — у Купянска. Через лес от города находятся наши добровольцы,
После серии удачных штурмов в августе наша группировка «Запад» улучшила свое тактическое положение на фронте. Двухметровые окопы появились там, где раньше был противник. Мы стали на еще один шаг ближе к Купянску, у Киева появилась еще одна фронтовая мясорубка, где прямо сейчас перемалываются украинские резервы. Те, что были пойманы на улицах и практически без подготовки отправлены на фронт.
Позывной Медведь, командир отряда: «В основном мобилизованные в резервах
Именно в
И именно сейчас украинский лидер ставит свой автограф на новом знамени
Хотя всего лишь две недели, как одну из этих иномарок с первого же выстрела вывело из строя наше, еще советское орудие. А вторая иномарка предательски застряла на едва подмокшем поле. Несмотря на факты, эта компания в лесу «Леопардам» пела дифирамбы, в сюжете CNN потом хвалили киевских танкистов, которые выучили танк как свои пять пальцев. Правда, странно, что внутри все тумблеры и кнопки переведены с немецкого и подписаны на русском.
Вся бронетехника под Купянском сейчас — цель номер один. Если попала в зону выстрела нашей артиллерии, батальон «Барс» будет бить, пока не уничтожит. У одного из расчетов три новости за день работы. Две хорошие: они сложили склад с прятавшейся техникой, а до этого разнесли вражеский блиндаж. Плохая новость в том, что за слишком точную стрельбу они сами стали для противника мишенью. Месть киевских боевиков пережидают в безопасном подземелье.
На запорожском направлении в активной обороне находятся новороссийские десантники. На Торском выступе у Красного Лимана
На неделе под Донецком в плен сдались 17 бойцов ВСУ за раз. Мобилизованные и до смерти напуганные, сами вышли по рации на наших. Двое из
Боец ВСУ: «Заблудились и шли, ну и пришли к вашим. Дали проводника, он отказался идти. Нам сказали, что сориентируемся».
В их истории — вся боль украинского Генштаба. На фронте нет обученных людей, командиры на местах не понимают, где свои, а где чужие. Киев требует идти
Сотни покалеченных там, где Киев пытается уже который месяц заявить о продвижении, толкая свои новые резервы на стертые до бетонной крошки улицы. Издание The New York Times даже придумало этому явлению название — «эластичная оборона русских». Когда вместо удержания позиции любой ценой русские отходят, запуская передовые части ВСУ в ловушку. Туда, где негде спрятаться.
Но Киев это не волнует. Тактика бросать своих солдат на смерть такая же бесчеловечная, как и отдавать приказы бить по мирным улицам Донбасса, где под артиллерийские и кассетные снаряды попадают семьями. В Ясиноватой снова практически в упор расстрелян дом. В Горловке в четверг убитых трое, девять раненых, в их числе и беременная женщина.
Все выпуски программы «Итоги недели»