В столице после старта отопительного сезона открыли горячую линию по вопросам отопления.
Новая горячая линия заработала в Москве. Специалисты общегородского
Обычно число звонков в Единый диспетчерский центр возрастает в начале осени и в преддверии отопительного сезона. Отдельная горячая линия позволяет горожанам легче дозвониться до специалистов и решить свою проблему быстрее.
Андрей Савицкий, руководитель общегородского
С 2020 года на вопросы москвичей также отвечает голосовой помощник. В прошлом году он зарегистрировал более 32 тысяч заявок.
Отопительный сезон стартовал в Москве 3 октября. Первыми тепло получают социальные учреждения, жилые дома и офисы, затем отопление начинают включать на предприятиях торговли и промышленности.
Оставить заявку о проблеме с отоплением москвичи смогут не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.