Искусственный интеллект Сбера GigaChat стал доступен пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении Салют на Android. Также Сбер представил GigaChat API интерфейс доступа к модели GigaChat для бизнеса.
С сегодняшнего дня искусственный интеллект Сбера GigaChat доступен пользователям всех умных устройств Sber, а также в мобильном приложении Салют на Android. Об этом сообщил старший
По словам Белевцева, искусственный интеллект может стать полезным инструментом в решении большого количества не только творческих, но и бытовых запросов людей.
На устройствах с экраном GigaChat может отвечать пользователю на запросы текстом и озвучивать ответ. Так, сервис подскажет, какие фильмы посмотреть в выходные; куда можно сходить погулять в городе; как можно расслабиться или поднять себе настроение после рабочего дня; чем заняться с семьей в выходные; как организовать рабочее пространство дома; как приготовить идеальный завтрак и многое другое. Также можно попросить GigaChat нарисовать картинку — за создание разнообразного визуального контента отвечает нейросеть Kandinsky.
Помимо уже привычного сценария ответов на вопросы пользователей, GigaChat способен генерировать текст по заданным параметрам — так можно, например, попросить сочинить притчу, эссе, сказку для ребёнка, рекламный текст, описание товара или придумать
Также Сбер представил GigaChat API — интерфейс доступа к модели GigaChat для бизнеса. С его помощью компании могут создавать собственные решения и оптимизировать