Вдова и старший сын Александра Градского пытаются через суд поделить недвижимость и капиталы, оставшиеся после смерти музыканта. Но вместо договоренностей вырастают все новые иски.
В Тверском суде идут слушания по делу о наследстве Александра Градского, которое делят
Даниил Градский: «Он собирался жить дальше и обещал моей маме, что не надо ничего делать, не надо судов, потому что это скандалы. Папа собирался, как король Лир, половину отдать новой семье, половину — старой семье. А она теперь хочет забрать все».
«Все», как пишут газеты, — это два особняка, три квартиры в центре Москвы, девять загородных участков, счета и автомобили общей стоимостью 1 млрд рублей.
Даниил Градский: «По закону, 50% от совместного нажитого имущества супруги делят. А они нажили приблизительно 90% всего имущества, которое у отца было».
Друзья жалеют вдову Градского: она потеряла любимого мужа и едва сводит концы с концами. Со слов адвокатов, Марина живет на средства, которые на двух ее несовершеннолетних детей выделяет опека.
Даниил Градский: «Я не верю в это. Сегодня приехали свидетельствовать за Марину Владимировну как минимум два сотрудника, которые на постоянной основе живут на ее участке. Еще у нее есть дети, один из которых ходит в частную школу в Подмосковье. Месяц обучения там стоит 100 тыс. рублей. Она не тихая девушка. В суде она общается очень уверенно и очень нагло».
Даниил задается вопросом: если у Коташенко нет денег, почему она до сих пор не продаст автомобили, которые пылятся на подземной парковке в театре Градского? Там есть один относительно новый Mercedes, один старый Mercedes, золотой Lincoln 1988 года и Lexus RX, на котором ездил сам Градский. Руководству театра надоело протирать пыль с иномарок, которые занимают почти весь подземный гараж. И наследников Градского обязуют через суд забрать автомобили.
Вдова Градского уверяет: она не раз предлагала Даниилу сесть за стол переговоров. Но диалог не получился.
Сейчас сын Градского занимается творческим наследием знаменитого отца: приводит в порядок архивы, выпускает фильмы. Даниил часто бывает на Ваганьковском кладбище. Картина на могиле легендарного Александра Градского удручающая. Памятника до сих пор нет, не установлена даже оградка.
Даниил Градский: «Мне стыдно. Всей нашей семье стыдно перед нашим отцом».
Даниил уже нашел известного скульптора, который сделал эскиз и макет памятника. На утверждение пригласили Марину Коташенко, но она все забраковала.
Сын Градского уверяет: битва за многомиллионное наследство его отца только набирает обороты.
Даниил Градский: «Я подал гражданский иск к Марине Владимировне в Тверской суд о компенсации мне 20 млн 800 тыс. рублей, которые она изъяла из наследственной массы».
Все выпуски программы «Ты не поверишь!»