О Кашпировском, приватизации и дефолте можно узнать из газетной рекламы, которую представляют в питерском центре современного искусства.
Сегодня в петербургском Лофт Проекте ЭТАЖИ открывается выставка, посвященная архивным выпускам бесплатной рекламной газеты. Организаторы с уверенностью говорят: по этой информации можно узнать о ваучерах, о Кашпировском, дефолте и о кооперативах, передает НТВ.
Ведь с момента основания газеты петербуржцы опубликовали в ней около 30 миллионов объявлений. Некоторые из них совершенно серьезные, такие как намерение уехать за границу или начать свой бизнес. А над некоторыми можно просто посмеяться. Например, люди писали: «5 литров за ваучер» или «английский за 10 дней под гипнозом».
Авторы экспозиции считают, что в