Дети стали разменной монетой в конфликте бывших супругов. Девочка-подросток мертвой хваткой вцепилась в забор, не желая уезжать к маме от отца. Так постановил суд. Что на самом деле творилось дома? Выводы делать рано. Понятно, что эта история только начинается.
Изымала детей целая делегация: судебные приставы, органы опеки, полиция, психологи. На защиту рыдающих школьников встали прохожие, но их просили не лезть не в свое дело.
Все это похоже на классическую историю про дележу детей, где оба бывших супруга прибегают к манипуляциям и шантажу. Девочке сейчас 12 лет.
«Она приходила злая, постоянно говорила, какие мы тупые, и била нас. Говорила: „Вы во всем виноваты“, а мы не понимали, в чем мы виноваты», — рассказала дочь бывших супругов.
Подтверждает слова сестры и
«Она меня била по
Мать детей моложе своего бывшего мужа на 23 года. Брак, говорит, был счастливым до поры до времени. Инициатором развода стала она. Дети теперь — разменная монета. А ведь еще год назад дочь писала ей сообщения с признаниями в любви и
«Сейчас они год с ним находятся. Год под его влиянием полностью. Он говорит, что мама наркоманка, алкоголичка. Дети осматривают мои руки. Он обращается в полицию, когда к ним никто не притрагивается. У них появляются синяки. Он им ставит, или
Мужчина — генеральный директор орловской типографии. По его словам, бывшая жена с июля прошлого года не участвует в жизни детей. Решение суда он намерен оспорить, а пока добивается того, чтобы дочь и сын учились в прежней школе.
Будет ли новая встреча, и чем она закончится — сказать сложно. А вот нарушить их идиллию снова могут судебные приставы. Закон, в отличие от детей, пока на стороне матери.