В Польше местные фермеры примкнули к оппозиции из-за действий правящей партии, которая их разоряет с помощью дешевого украинского зерна в угоду Вашингтону. Ситуация резко обострилась в том числе из-за того, что скоро выборы в парламент. В ход пошел и компромат.
В Польше сельхозпартия «АГРОуния» присоединилась к оппозиции и призывает на свою сторону консервативный аграрный электорат. Польский фермер Михал Колодзейчак стал политиком и утверждает, что правящая партия, членом которой является премьер Матеуш Моравецкий, предала польскую деревню в угоду проамериканской политике. Фермеры считают, что страну бесконтрольно заполонили украинским зерном.
То есть в современном политическом мире Польши самое страшное обвинение противника — в нелояльности США. Такую нелояльность, как считает Моравецкий, может проявить только дурак или агент Кремля. Оппозиция же ни в коем случае не хочет казаться антиамериканской, поэтому и Колодзейчак заверил в соцсетях в верности США и ЕС, хоть и не отказался от своих слов об интересах тружеников села, которые страдают от проводимой проамериканской и антироссийской политики. Россия была крупным торговым партнером для польского сельхозхозяйства.
Врагов, которые мешают мировому вознесению четвертой Речи Посполитой над третьей, накануне парламентских выборов становится все больше. Постоянные информационные вбросы о якобы подозрительной активности на границе с Белоруссией привели к закрытию погранперехода между Белоруссией и Литвой. Еще более плотное закрытие границы с Белоруссией обсуждают совместно Польша, Латвия и Литва. Министр обороны Польши Блащак заявлял, что Варшава хочет разместить на восточной границе 10 тысяч военных.
А в польских газетах на первых полосах сейчас муссируется тема «германского вмешательства в выборы», отодвигая на последние полосы Россию с Белоруссией. Моравецкий публично вызвал немецкого политика Вебера на дебаты
Между правящей партией и оппозицией во внешней политике разногласий нет: и для правых, и для левых, как в Британии, так и в Польше США — большой брат и большой друг, а Россия — большой враг. Разве что Россию теперь, по распоряжению МИД Британии, будут называть не «враждебным государством», а «враждебным актором». Но