В США столкнулись с неожиданной проблемой. На американские компании, которые пиарят трансгендеров и используют их в своих рекламных роликах, обрушилась волна негатива. Причем недовольство выражают как сторонники традиционных ценностей, так и представители меньшинств.
Райан Вита — новое, бородатое лицо косметического брэнда Maybelline. Рекламная кампания крупнейшего производителя косметики в мире вызвала шок у покупателей. Некоторые даже подумали, что страницы Maybelline в соцсетях взломали, мол, не могло же это в здравом уме появиться. Оказывается, могло. Maybelline теперь грозят бойкотом, компанию завалили негативными комментариями.
Скандал с Диланом Малвени, кажется, ничему не научил Maybelline. Еще в апреле самый известный американский трансгендер сначала рекламировал косметику, продажи упали, потом — женское белье для одной из спортивных компаний, опять коммерческий провал.
Затем Малвени наняли продвигать самое популярное американское пиво Bud Light. И это обернулось настоящим фиаско. Пиво просто стали сливать в унитаз. За рекламную связь с трансом корпорация
Просели и доходы знаменитой Disney. Несколько лет назад компанию обвинили в недостаточной толерантности к
Явно перекормленное