Айшат Даитова из Махачкалы намерена довести косметолога до скамьи подсудимых из-за операции, после которой жизнь девушки превратилась в ад.
Обычно женщины не предают огласке истории с неудачными походами к косметологам, чтобы не давать пищи для разговоров, и крайнее редко обращаются в полицию.
Айшат Даитова: «Женщины не хотят говорить, чтобы
В этой истории губастых дел мастер должна ответить за все.
Айшат Даитова: «Те люди, которые винили тоже мастера, спрашивали, зачем она это сделала? Ну, красоты хочется, когда тем более говорят, что никаких последствий не будет. Сейчас сколько таких услуг у нас в косметологии. Повелась. Не надо было колоть, зачем нужно было, и так хорошо было все. Говорят, что я виновата, что пошла. Ну, не знаю, кто тут виноват, я или косметолог».
Идея уколоться пришла к Айшат в госпитале. В женской палате хирургического отделения было скучно, соседки судачили о том, о сем. Однажды речь зашла о красивых губах.
Айшат Даитова: «Девушка в этой же больнице работала медсестрой, она говорила, что сама тоже делала губы, и посоветовала нам мастера. Когда дают рекомендации, говорят, что все хорошо, веришь. Мы тоже повелись».
Медсестра из отделения посоветовала якобы проверенного мастера, к тому же с доставкой прямо в палату.
Айшат Даитова: «Вызвали мастера именно в больницу, где я лежала. Хирургическое отделение, с мной еще были две женщины, втроем решили. Вызвали, про препарат она не говорила, про побочные действия или
Уже семь лет каждую зиму жизнь Айшат превращается в ад. Губы опухают, расплываются по лицу и невыносимо болят.
Айшат Даитова: «Каждый год все повторяется. Опухает, лечусь, я сколько антибиотика поколола, сколько таблеток принимала, у каких только врачей не была. Провела три операции. Первая операция была в Дагестане, а две последующие были тут в Москве у Карины Артуровны. Она исправляла все и лечение назначила мне. Анализы я сдавала, препарат оказался вазелином, который вообще нельзя вводить, он вживается в ткани, в мышцы, его очень тяжело удалять, не каждый хирург берется, многие отказывали».
Три операции, пять месяцев гормональных уколов, регулярные курсы антибиотиков. На лечение Айшат уже потратила больше 300 тысяч рублей. И это еще не конец.
Айшат Даитова: «Я могла ночью лечь и утром с опухшими губами проснуться, я не могла понять, почему у меня все происходит именно раз в год, именно зимой и осенью, когда прохладно».
Тамара Кормишина, директор фонда помощи пострадавшим от эстетической медицины: «Очень были популярны именно филлеры, так называемые полимерные, и вазелин. Иногда вместе с полимером еще кололи вазелин. Но это просто ужас. Как только человеку проводилась процедура на этом полимере — все, ему обеспечены проблемы на всю оставшуюся жизнь. То есть вырезать его полностью невозможно. Человек может проходить одну, две, три, четыре, пять операций, а препарат все равно будет оставаться в тканях. Дальше идут
Неизвестная субстанция растеклась и мигрировала под кожей. Никто не знает, сколько еще боли придется выдержать и сколько потратить денег на восстановление.
Айшат Даитова: «Естественная красота — это естественная красота. И я понимаю, процедуры
Нужно очень серьезно подумать, прежде чем рисковать своим здоровьем и жизнью, тем более
Все выпуски программы «Основано на реальных событиях».