За первый день работы нового центрального диаметра пассажиры МЦД-3 совершили 350 тысяч поездок, рассказал Сергей Собянин. Открытие третьего диаметра стало центральным событием жизни Москвы на этой неделе. Новая линия протянулась через весь город и связала Ленинградское и Казанское направление железной дороги от Зеленограда до Раменского. О преимуществах МЦД-3 и о будущем транспортной системы столицы в интервью НТВ рассказал заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Руководитель Дептранса Москвы Максим Ликсутов в интервью НТВ рассказал о том, что даст городу запуск
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта: «И Московская область, и Москва постарались сделать так, чтобы к этим станциям были подтянуты остановки городского наземного транспорта, добавили новые пешеходные переходы для тех, кто живет вокруг этих станций, и постарались сделать так, чтобы там, где станции метро находятся близко к железнодородной станции, была удобная пешеходная инфраструктура. А там, где можно было интегрировать, присоединить железнодорожную станцию к станции метро, мы постарались сделать это уже сейчас».
Центральные диаметры представляют собой систему, работающую по новым принципам, отметил заммэра. Прежде всего это относится к интервалу движения поездов: на
На третьем диаметре действует билетная система, аналогичная тем, что работают на
Максим Ликсутов: «Конечно, студенты и школьники получат тоже возможность существенно сэкономить деньги, используя диаметры. Все без исключения пассажиры, которые отдельно пользовались Ленинградским и Казанским направлениями, теперь получат экономию
Часть поездов, использующихся на
Максим Ликсутов: «У нас есть план, чтобы пересадки на метро, на наземный городской транспорт, пересадки на такси (которое полноценный вид городского транспорта уже сегодня) были максимально удобными и комфортными. В идеале это технология „Сухие ноги“, когда вы переходите между видами транспорта практически не выходя на улицу».
Задачу обеспечить комфортные пересадки решают московские городские вокзалы, на
Максим Ликсутов: «Призываю всех, кто еще не попробовал сегодня проехать на диаметре, обязательно это сделать, оценить уровень качества, оценить поезда, платформы, наши интеграции, и дальше вы уже сами примете решение. Самая главная наша задача — это дать вам возможность выбора. Это удобный, достойный выбор, безопасный, надежный, с возможностью пересесть, использовать разные виды транспорта внутри Москвы».