«МегаФон» предоставил РЖД «Интеллектуальную обработку вызовов», которая позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала.
Искусственный интеллект поможет РЖД с подбором персонала. Вначале робот рассмотрит резюме претендента на вакансию, а затем свяжется с ним, чтобы рассказать о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.
Если соискатель подтвердит, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот «МегаФона» переведет звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначит дату и время очного собеседования. Интересно, что цифровой рекрутер в ходе общения способен корректировать беседу.
Кирилл Самошонков, руководитель дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона»: «В зависимости от того, как строится разговор с человеком, робот подстраивается под разговор: меняет сценарий, работает в рамках
Есть еще один важный момент. Голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живет кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для связи. В месяц робот совершает более 8 тыс. звонков. В настоящее время проект используется в пилотном режиме.
Надо отметить, что РЖД один из крупнейших работодателей в стране. Ежегодно компания нанимает около 100 тыс. человек на различные вакансии. Поэтому роботизация рекрутинга существенно упростит задачу как соискателям, так и кадровикам РЖД.