В Ленинградской области двое молодых людей, недавно переехавших в Северную столицу, едва не убили человека. Состояние 24-летнего мужчины тяжелое врачам пришлось ввести его в искусственную кому. Он пострадал, когда встал на защиту девушек, к которым приставали в лифте.
Все, что могли сделать жильцы последних этажей высотки в питерском Мурино, услышав на улице дикие крики толпы, — только включить камеры своих мобильных телефонов и ждать, когда конфликт разрешится сам собой. Но чем дальше, тем накаленнее становилась обстановка.
Кто в этой драке за кого, не было понятно до самого последнего момента, пока в кадре не появился мужчина в белой футболке с предметами, похожими на деревянные брусья. Их было два. Один он взял себе, другой дал товарищу. Тот сразу сообразил, что делать, и увесистой доской со всего размаха отправил оппонента в нокаут. Выбрал момент, когда молодой человек к атаке готов не был. Тот упал и больше не шевелился. Тогда люди с досками пустились врассыпную, оставив избитого истекать кровью.
Мужчину доставили в реанимацию, подключили к аппарату ИВЛ и ввели в искусственную кому. Борьба за жизнь продолжается. Как говорят сейчас близкие Егора Размыслова, удар по голове он получил, защищая девушек от назойливого ухажера, который преследовал их сначала в подъезде, а потом настиг в лифте.
Главными фигурантами уголовного дела о покушении на убийство стали Андрей Васильев и Данил Санжеев. Именно Васильеву не понравилось замечание Егора в лифте и он созвал ораву друзей, чтоб отомстить. А затем нанес удар доской по голове. Переехав в Петербург из Забайкалья, мужчины работали где придется. Один на стройке, другой — доставщиком пиццы. И своим соседям доставляли немало неудобств.
Людмила Рубцова, жительница дома: «Я их сразу узнала. Это наши соседи, они часто были выпившие или в состоянии наркотического опьянения. Вели себя буйно».
А еще, как выяснилось, Васильев и Санжеев уже были судимы по статье, связанной с хранением и продажей наркотиков, и за кражу.
С учетом того, что своими действиями они едва не убили человека, а потом трусливо спрятались, следствие настаивает на их аресте. Остальных участников конфликта допрашивают.