На границе Адмиралтейского и Московского районов открывается долгожданная школа на 825 мест. Однако образовательное учреждение разделяет трасса с оживленным движением, на которой отсутствует пешеходный переход.
С высоты
Надежда Шарыпова, бабушка первоклассников: «Нужно туда на Парфёновскую перейти, здесь машины мчатся, не останавливаются, нет лежачих полицейских, и вообще опасно. Мы перебегаем».
Алексей Беляков, папа дошкольника: «С садика учат их, что надо по переходу ходить, а здесь, получается, нам надо сказать, чтоб они нарушали».
Как всё
Анна Красоткина, мама дошкольницы: «Был ответ от ГАТИ на просьбу организовать пешеходный переход. Согласно ответу, пешеходный переход в указанном месте не предусмотрен».
После того, как строительство завершится, проблемная проезжая часть станет придомовой территорией, и новая схема движения, скорее всего, изменится. До этих пор желающим отправляться за знаниями исключительно по сигналу светофора, стоит запастись терпением.
Пока остается пользоваться тем, что есть. То есть, некоторое время идти в противоположную от школы сторону. Потом преодолевать один переход, еще один, третий, и только потом попасть на финишную прямую, переходящую уже в четвертую по счету зебру.
Попытки взрослых уговорить профильные комитеты подойти к транспортной логистике с умом пока успехом не увенчались. Хотя проблема касается куда большего количества учеников, чем может показаться на первый взгляд.
Изучить ситуацию с дефицитом пешеходных переходов предстоит комитету по развитию транспортной инфраструктуры, а также администрациям сразу двух районов — Адмиралтейского и Московского. С началом учебного года информации по данному вопросу точно станет больше. Главное, чтобы ошибки с учетом всех обстоятельств были