В деле об убийстве 6-летнего Далера в Екатеринбурге появляются новые подробности. У следователей есть вопросы к тем, кто мог предотвратить преступление.
Далер рос в приемной семье, где помимо него было еще двое приемных и трое родных детей. Некоторое время назад мальчик прекратил ходить в детский сад. Однако этого никто не заметил, как не заметила его отсутствия и сотрудница органов опеки, которая регулярно навещала семью.
В
Муж Вероники говорит, что во всем доверял супруге, а о регулярных издевательствах над ребенком вообще ничего не знал. И рассказать о том, что творилось дома, мальчику было просто некому. Молчали до последнего и те, кто знал о том, каким пыткам подвергается малыш. При этом Веронике очень хорошо удавалось скрывать происходившее до последнего. Ввести в заблуждение, видимо, удалось и
Эта история настолько потрясла всю страну, что в Госдуме намерены всерьез реформировать эту сферу, например, ввести новые единые правила психологического тестирования и регулировать количество приемных детей в одой семье.
Нина Останина, председатель Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей: «Это нигде никак не регулируется. И